Автошины грузовые
Если вы хотите отправить заявку, вам сюда ЗАЯВКА
Автошины всегда играли важную роль во всей системе автомобиля. Будучи несущей системой, наполненной воздухом, автошины подвергаются нагрузке целого ряда статических и динамических сил, которые взаимно перекрываются. Однако, внимание потребителей и водителей в последнее время сосредотачивается на все более высоких требованиях к мощности, безопасности и дизайну автошин, которые оказывают влияние на общее оформление автомобиля.
Грузовые шины для большегрузной техники – это особая категория автомобильных шин. Правильно подобранные шины для грузовиков улучшают управляемость и тормозные свойства транспортного средства, способствуют оптимальному расходу топлива и большей безопасности на дороге. Грузовые шины различаются внутренним строением, рисунком протектора, составами резины и поясных усиливающих слоев. Особую важность представляют характеристики допустимых индексов нагрузки и скорости, нормы слойности конкретных моделей .
Прежде чем купить грузовые шины, нужно определиться, на каких именно осях они будут использоваться. Шина должна максимально соответствовать предполагаемым условиям эксплуатации и характеру нагрузок на разных осях грузового автомобиля – рулевой (управляемой), ведущей и оси прицепа. Существуют также универсальные шины, рассчитанные на так называемую универсальную ось.
Шины для грузовиков – достаточно сложное и дорогостоящее изделие, хотя во многих случаях более высокая цена определяется накруткой за бренд. В последние годы популярность все больше завоевывают недорогие китайские шины, столь же качественные и проходимые, как и европейские.
Автошины должны соответствовать требованиям:
- Неравномерности поверхности дорог должны поглощаться автошиной, не передаваясь на кузов.
- Сопротивление движению, возникающее при качении нагруженной автошины, должно быть как можно меньше.
- В интересах точного управления и устойчивости автомобиля при нагрузке необходимо, чтобы автошина переносила боковые силы с возможно минимальными деформациями.
- Сопротивление деформации автошины следует понизить для достижения наибольшего комфорта в течение езды.
По назначению авто шины разделяют:
Типы |
Назначение |
Грузовые шины |
для грузовых автомобилей с большой грузоподъемностью; |
Автомобильные шины различают по конструкции, типу герметизации, размерам и типам рисунков протектора.
По конструкции авто покрышки подразделяют в зависимости от расположения нитей корда в каркасе:
Конструкция |
Описание |
Радиальные шины |
автошины у которых все нити корда расположены параллельно от одного борта к другому. Более эластичный каркас положительно влияет на управляемость автомобиля и способность поглощать микронеровности. Обладают большей износостойкостью, меньшим сопротивлением качению, что положительно влияет на расход топлива; |
Диагональные шины |
автошины у которых нити корда в смежных слоях пересекаются под углом. Каркас диагональных шин менее подвержен разрушению в результате ударов, порезов и пр. Выпускаются в основном грузовые, легкогрузовые и авто резина с рисунком повышенной проходимости. |
По типу герметизации различают:
Тип |
Описание |
Камерные шины |
состоят из автопокрышки и камеры с вентилем |
Бескамерные шины |
имеют герметизирующий слой по внутренней поверхности автопокрышки и уплотнительный слой по внешней поверхности бортов, а вентиль крепится в ободе колеса |