Специальные автошины
Если вы хотите отправить заявку, вам сюда ЗАЯВКА
Шины для тракторов и бульдозеров, шины для портовой техники и строительной, шины для сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин, шины для погрузчиков вилочных и ковшовых. Автошины всегда играли важную роль во всей системе автомобиля. Будучи несущей системой, наполненной воздухом, автошины подвергаются нагрузке целого ряда статических и динамических сил, которые взаимно перекрываются. Однако, внимание потребителей и водителей в последнее время сосредотачивается на все более высоких требованиях к мощности, безопасности и дизайну автошин, которые оказывают влияние на общее оформление автомобиля.
Автошины должны соответствовать требованиям:
- Неравномерности поверхности дорог должны поглощаться автошиной, не передаваясь на кузов.
- Сопротивление движению, возникающее при качении нагруженной автошины, должно быть как можно меньше.
- В интересах точного управления и устойчивости автомобиля при нагрузке необходимо, чтобы автошина переносила боковые силы с возможно минимальными деформациями.
- Сопротивление деформации автошины следует понизить для достижения наибольшего комфорта в течение езды.
По назначению авто шины разделяют:
Типы |
Назначение |
Специальные шины |
для специальной техники |
Цельнолитые шины. Изготавливаются цельнолитые шины полностью из резины с большим содержанием природного каучука, что делает их износоустойчивыми. Такие шины не боятся ни металлической стружки, ни острых осколков стекла, ни постоянной эксплуатации в суровых условиях. Пневматические шины. Для гладких складских полов, для ровных дорог, для грунтового покрытия и для снежного покрова. В силу конструкции и особого способа установки, когда шина наполняется воздухом под давлением, такие шины отлично гасят удары и толчки при движении по неровным поверхностям.Шины для вилочных погрузчиков. Вилочные погрузчики работают вне зависимости от сезона, на открытых и закрытых площадках, а потому особенно важно, чтобы шины не ухудшали управляемость этой техники.
Автомобильные шины различают по конструкции, типу герметизации, размерам и типам рисунков протектора.
По конструкции авто покрышки подразделяют в зависимости от расположения нитей корда в каркасе:
Конструкция |
Описание |
Радиальные шины |
автошины у которых все нити корда расположены параллельно от одного борта к другому. Более эластичный каркас положительно влияет на управляемость автомобиля и способность поглощать микронеровности. Обладают большей износостойкостью, меньшим сопротивлением качению, что положительно влияет на расход топлива; |
Диагональные шины |
автошины у которых нити корда в смежных слоях пересекаются под углом. Каркас диагональных шин менее подвержен разрушению в результате ударов, порезов и пр. Выпускаются в основном грузовые, легкогрузовые и авто резина с рисунком повышенной проходимости. |
По типу герметизации различают:
Тип |
Описание |
Камерные шины |
состоят из автопокрышки и камеры с вентилем |
Бескамерные шины |
имеют герметизирующий слой по внутренней поверхности автопокрышки и уплотнительный слой по внешней поверхности бортов, а вентиль крепится в ободе колеса |